Блог / Дизайн буклетов. Что важно знать об этом?
20.01.2015

Дизайн каталогов, брошюр, буклетов.

Каждой компании время от времени может понадобиться такая услуга, как дизайн рекламного каталога, информационной брошюры, или буклета. Такие рекламно-полиграфические изделия часто требуются в период широких рекламных кампаний или для участия в профильных выставках, или же для предоставления потенциальным потребителям в местах продаж вашего товара. Часто такой формат рекламы может рассказать о вашем товаре или услугах наилучшим способом, т.к. если потенциальный потребитель получит в руки яркий, нестандартный каталог с привлекательным дизайном, велик шанс, что он прочтет его, а не оставит лежать на полке. Это позволит вам донести информацию до покупателя,  в чем-то убедить  его, доходчиво рассказать о достоинствах вашего товара или услуги и подтолкнуть его к покупке.

Поэтому стоит внимательно отнестись к изготовлению таких каталогов или буклетов – непривлекательный дизайн, некачественное исполнение, плохая бумага – все это может оттолкнуть вашего потенциального покупателя, ведь если компания экономит на представлении своих услуг или товаров, неизвестно, насколько качественно она предоставляет сами услуги или какие продает товары.

Мы уверены - яркий дизайн вашего каталога – это уже половина успеха. У команды рекламного агентства Skylab отличный  опыт в разработке дизайна каталогов и буклетов. Мы знаем, когда каждая страница каталога информативна, ясна и понятна покупателю, не перегружена лишними деталями и весь каталог или брошюра выдержаны в едином стиле, это автоматически заявляет о внимательном подходе к качеству предоставляемых вашей фирмой услуг или товаров.

Вторую половину составляет исполнение – потенциальному покупателю должно быть приятно взять в руки ваш каталог и прочитать его, поэтому в рекламном агентстве Скайлаб всегда готовы предложить лучшие решения для этого – мы поможем вам выбрать из многообразия цифровой, офсетной и дизайнерской бумаги наиболее соответствующую вашему фирменному стилю или конкретной рекламной кампании, посоветуем, что от чего можно отказаться, а что, наоборот, добавить, расскажем, какие секреты пост-обработки полиграфической продукции заставят покупателя надолго задержать своем внимание на вашем буклете.

Например, если выделить некоторые объекты на странице выборочным глянцевым УФ-лаком, а остальную страницу покрыть матовой ламинацией, то на ощупь потребитель почувствует приятную разницу, что станет особенно запоминающейся деталью для кинестетиков (людей, которые большое значение придают получению информации через органы осязания). А при первом же взгляде на такую страницу станет ясно, какие объекты заслуживают большего внимания.

Помимо этого, существуют нестандартные формы самих каталогов, буклетов и других полиграфических изделий, достигаемые обычно использованием вырубных штампов или плоттерной резкой по бумаге. Например, если ваша компания занимается недвижимостью, ваш каталог может быть выполнен в форме домика, или на ощупь походить на шершавую бетонную стену. Даже небольшая особенность сразу привлечет к себе внимание, особенно на фоне стандартных каталогов фирм-конкурентов.

Для лучшего понимания, остановимся на отличиях этих полиграфических изделий – каталога, брошюры и буклета.

Каталог – это полиграфическое изделие, похожее на то, что мы в современном мире часто называем «журнал».  Он может содержать некую повествовательную  часть, но также всегда содержит некий список товаров или услуг конкретной компании с их подробным описанием. Бумагу для каталогов обычно используют  высокого качества, печать изображений - цветная, сами изображения товаров - четкие. Также, у многих компаний есть необходимость как в печатной версии своего каталога, так и в электронной (web-каталог), которую обычно размещают на сайте компании. В рекламном агентстве Скайлаб вы можете заказать любой необходимый вам вид каталога. Они могут выглядеть одинаково как для печатного, так и для электронного исполнения,  иногда электронная форма немного отличается в пользу более удобного просмотра на смартфонах, планшетах и компьютерах.

Брошюра – полиграфическое изделие, несколько похожее на каталог, но обычно меньшего формата и меньшего объема. Изготавливается для информирования потребителей о товарах или услугах компании и распространяется обычно на рекламных акциях или профильных отраслевых выставках. Может быть как текстовой, так и содержать полноцветные качественные  изображения товаров. Часто информация в брошюре сосредоточена на описании одного конкретного товара или услуги, например, при выводе новинки на рынок.

Буклет –  листовое полиграфическое изделие, сложенное в 2 или более сгиба. Т.к. буклет имеет небольшой формат, чаще всего это листа А4, согнутый определенным образом, то его задача – кратко и привлекательно рассказать о товаре или услугах компании. Это компактный и недорогой носитель информации. Наиболее популярной разновидность буклетов является «евробуклет» - лист А4 с двумя сгибами, в сложенном видео он представляет собой одну треть от листа А4.

Создание каждого вида информационно-рекламного носителя подразумевает под собой сложную многоуровневую работу специалистов – начиная  от продумывания концепции, соответствующей фирменному стилю компании, далее следует постановка цели и выделение информации, на которую нужно сделать упор, затем копирайтинг и дизайн – каждый разворот буклета или каталога при общей концепции требует индивидуального решения, затем компоновка и верстка текста и изображений. Только после этого можно утверждать каталог с заказчиком.

Далее следует предпечатная подготовка макета и непосредственно печать, стоимость которой тоже складывается из множества факторов – вида и плотности бумаги, способа печати, способа скрепления, наличия пост-обработки для придания определенного  вида и формы.

Поэтому стоит отнестись  к созданию ваших рекламных материалов ответственно и внимательно – что мы всегда поможем сделать!

Все работы нашего рекламного агентства по дизайну можно посмотреть здесь

Поделиться: