Рекламатека / Корпоративный брендинг в Санкт-Петербурге

Каким бывает брендинг? Он бывает корпоративным, политическим, территориальным и много каким ещё. Но сейчас мы поговорим именно о корпоративном брендинге. Это брендинг самой компании, исключая предоставляемые ею товары и услуги. Создание корпоративного бренда по своей сути не сильно отличается от создания любого другого бренда.

Здесь есть одно-единственное, но важное отличие — в целевой аудитории. Если в первом случае она большая и внешняя, то здесь она достаточно широкая и, если можно так сказать, внутренняя. Вообще, такая «причуда» как корпоративный брендинг появилась недавно и является показателем высокого уровня развития бренда и его уважения к обществу. В наше время всё больше интереса вызывают те, кто стоит за процессом производства тех или иных товаров, корпоративные бренды стали не менее значимыми нежели потребительские.

Особенную роль в продвижении бренда сыграло появление социальных сетей. Это был настоящий рывок в вопросе брендинга, верный прогресс. Кроме того, с развитием интернета в принципе, выросла роль онлайн СМИ. Корпоративный брендинг должен отвечать запросам.

С чего, по хорошему, начинается процесс формирования бренда? Разумеется, как и вся качественная работа - с исследований. Необходимо выяснить, в первую очередь, отношение глав компании к бренду, какие ценности они хотят поставить во главу угла. Далее необходимо выяснить, какова целевая аудитория бренда. Их каких составляющих формируется модель корпоративного бренда? Как управлять этими компонентами. Каким способом измерять показатели, анализируя эффективность развития, делая дальнейшие прогнозы.

Но это всё исследования и прогнозы, которые необходимо заложить в базу. На них мы будем опирать дальнейшую модель корпоративного брендинга. Эта модель поможет нам увидеть все сложности и слабые моменты, чтобы в дальнейшем скорректировать модель и избежать ошибок.

При идеальном рабочем процессе в результате должна получиться правильная модель бренда и правильная стратегия и тактика её достижения. А также все сопутствующие ей элементы: реальное описание целевых аудиторий, описание связей и взаимодействий между брендом и аудиторией, программа развития, а также систему измерения результатов развития!