Рекламатека / Маркетинговые исследования продукта

Марку товаров можно продвигать с помощью приемлемых средств. Сначала рекомендуется изучить степень прославленности марки. Это особое направление в области маркетинговых исследований, его конечная цель - выявление степени относительно осознания потенциальными потребителями уже выпускаемого товара. Чтобы маркетинговые исследования продукта были оправданы, необходимо определиться с уровнем известности. Он нужен для выявления связи между маркой и изучаемой категорией товара. Уровень известности выявляется через опрос сторонних людей об известных марках в исследуемых рамках.

Что дает маркетинг?

Анализ собранных данных должен предоставить определенные данные. Результаты используют в определенных целях:

выявления доли потенциальных категорий покупателей, которые без размышлений называют марку, считающуюся наиболее известным;

установление таким образом главных конкурентов;

составление мнения относительно запоминаемости названий фирм;

сравнения соотношений показателей известности и доли рынков для каждой марки на фоне среднего соотношения для данного рынка;

выявление расстояния посреди отдельных марок согласно шкале известности, когда имеет место интервальный характер;
изучение наличия рынков с самой небольшой известностью.

Теперь можно переходить к исследованию марок определенных товаров. Эта процедура обычно основана на изучении мнений покупателей о товарах. Настоящие маркетинговые исследования продукта важны для выявления его запоминающихся сторон. Надо выяснить, насколько исследуемая продукция соответствует требованиям существующего рынка и такого показателя, как потребители. Это и есть оценка рыночной адекватности товара. Напомним, что в современной торговле услуги также считаются товаром, но у него другая характеристика – интеллектуальная.

Что могут дать финальные исследования? Например, данные о мотивации потребителей, об удовлетворяемых товаром нуждах, о требованиях самих пользователей по отношению к продукции, к уровню сервиса и др. В мире коммерции существует много тонкостей, которые помогают создать имидж товара или услуги. Разместив продукт не в том отделе, не стоит удивляться. Если его перестанут покупать. Обращаясь в профессиональное агентство, клиент получает гарантии, что итоги будут представлены на должном уровне. Мнение потребителя это тонкий инструмент, и мы умеем обращаться с ним. Наши специалисты готовы убедить в этом вас.