Рекламатека / Маркетинговый консалтинг

В условиях современного рынка маркетинг играет очень важную роль. Необходимо четко понимать свою позицию на рынке, роль конкурентов, потребности и предпочтения потребителей. Важно правильно определять свои конкурентные преимущества и грамотно оценивать текущую ситуацию, возможности, перспективы и угрозы.

Успех в условиях конкурентной среды это не случайность, это результат профессиональной работы. Для этого нужно знать рынок в мельчайших деталях, со всеми его особенностями и нюансами. Необходимо также иметь четкую маркетинговую стратегию и следовать ей.

Прежде чем формировать стратегию бренда, необходимо провести маркетинговый аудит: оценить текущее состояние бренда, позицию, занимаемую на рынке, а также особенности восприятия бренда целевой аудиторией. Именно с этой неотъемлемой процедуры и начинается маркетинговый консалтинг.

В оценке бренда и формировании стратегии очень важен компетентный сторонний взгляд. В первую очередь это позволяет беспристрастно и независимо оценить реальное положение дел, выявить сильные и слабые стороны, наметить вектор необходимого развития.

Профессиональный консультант по маркетингу имеет большой опыт работы на различных рынках и с совершенно разными продуктами (услугами). Также профессионалы в области маркетинга располагают необходимым набором инструментов, которые помогают быстро и эффективно выполнять работу по оценке бренда, формированию коммуникационной и маркетинговой стратегии и управлению маркетингом в компании.

Команда SKYLAB объединяет уже имеющийся опыт реализованных проектов и передовые аналитические инструменты. Что позволяет сформировать наилучшую стратегию развития бренда для наших клиентов, а также грамотно ее реализовать.

Не смотря на существующий набор стандартных инструментов, маркетинговый консалтинг предполагает индивидуальный подход к каждому отдельному бренду. Ведь бренд – это уникальная личность компании, продукта или услуги. И мы в SKYLAB каждый раз находим тот самый подход к каждому клиенту, тщательно анализируем бренд и предлагаем эффективные решения.

Маркетинговый консалтинг это не просто разработка концепции, это формирование четкой последовательной структуры и детальная проработка этапов коммуникаций бренда. Ведь каждый этап коммуникаций призван решать определенные задачи и формировать определенное восприятие бренда представителями целевой аудитории. Последовательное соблюдение этапов коммуникации позволяет сформировать эффективное взаимодействие бренда с целевой аудиторией. Каждый этап коммуникаций посвящен одному основному сообщению. Это позволяет наиболее эффективно доносить информацию до представителей целевой аудитории, не размывая основную идею.

Таким образом, маркетинг предоставляет возможность любой компании наиболее эффективно адаптироваться к условиям рынка – развивать продукт (услугу) и формировать коммуникации наиболее близкие и понятные целевой аудитории. Маркетинговое исследование позволяет оценить реальную ситуацию на рынке и текущее положение бренда. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия позволяет последовательно доносить информацию до целевой аудитории наиболее эффективным способом как в коммуникационном, так и в финансовом плане.