Рекламатека / Персональный брендинг

Ранее мы уже рассказывали о важности брендинга, который позволяет выделить продукт, услугу или компанию среди конкурентных предложений, вывести их на новый уровень взаимодействия с целевой аудиторией. Бренд, вызывающий эмоции и желание не просто потреблять, а взаимодействовать с брендом, делать его частью своей жизни.

Так вот, персональный брендинг в современном мире играет не менее важную роль. Давайте разберем, что скрывается под этим загадочным сочетанием.

Итак, персональный брендинг по аналогии с продуктовым и корпоративным брендингом подразумевает процесс формирования и поддержания образа в данном случае бренда личности. Бренд личности – это продуманный до мелочей образ, позволяющий формировать необходимое впечатление у окружающих и в частности у целевой аудитории, которую в случае персонального брендинга также можно и важно четко выделять.

Важно отметить, что в первую очередь, персональный брендинг играет наиболее важную роль в деловой среде, позволяя сформировать имидж надежного и эффективного партнера или творческого человека, способного предлагать нестандартные решения и воплощать идеи и прочее.

В процессе формирования бренда личности также очень важно разработать и в дальнейшем соблюдать четкую структуру донесения информации. Это позволит сформировать и поддерживать цельный и завершенный образ.

Бренд личности подразумевает также анализ конкурентной среды и тенденций в выбранной сфере деятельности. Как и в случае с корпоративным и продуктовым брендом, необходимо определить отличительные особенности, конкурентные преимущества и сформулировать основную идею, именно то, чем Вы будете в дальнейшем интересны окружающих, именно то, почему будут среди прочих выбирать именно Вас.

Персональный брендинг – это серьезная ежедневная работа над образом своей личности. Бренд личности важно интегрировать во все сферы жизни и трудовой деятельности. Важно четко позиционировать персональный бренд и поддерживать этот образ во всех каналах коммуникаций, где возможен контакт с целевой аудиторией. Важную роль здесь играют социальные сети, персональный сайт, атрибуты фирменного стиля – визитки и собственный имидж. Все это должно быть выдержано в едином стиле и отражать основную идею Вашего бренда личности. Каждая деталь важна, потому что именно детали формируют цельный образ.

И помните, сначала Вы работаете на свой образ, а потом он продолжает работать на Вас. Прежде необходимо сформировать уникальность и узнаваемость, а потом наслаждаться плодами своего творчества. Также важно помнить, что обещание бренда должно соответствовать реальным возможностям. Гораздо лучше, если клиент получит больше, чем ожидает, чем если он не получит того, чего ожидал в связи с данными Вами обещаниями.

Желаем Вам удачи в формировании образа вашей личности. И всегда готовы поддержать и подсказать что-то, что поможет Вам сформировать собственную уникальность.