Рекламатека / Промо-акции 2012 года

Такой термин, как промо-акция, означает особый вид рекламной кампании. Она помогает узнать о товаре не от случайного источника (радио, телевидение, печатные издания), а с помощью личного присутствия. То есть, через посещение дегустации, распространение рекламных образцов, и др. Это слово – английского происхождения. Приставка «промо» значит «передвижение». Такой вид деятельности активно практикуется в нашем рекламном агентстве.

Промо-акция требует определенных условий для ее осуществления. Опыт показал, что промо-акции 2012 года могли проводиться далеко не всеми рекламными агентствами. Клиент предпочитает обращаться в фирму, где специализируются именно на таком виде деятельности. С помощью такого ресурса можно пользоваться продвижением компании, которые служат для достижения определенных целей:

Во-первых, удается информировать покупателей о факте появления или совершенствования существующего продукта или услуги, или относительно условий их приобретения и продаж, которые приняты в фирме;

Во-вторых, покупателя убеждают в том, что он должен приобрести именно предлагаемый товар, не глядя на конкуренцию. Продукция может стоять на одной полке, или салоны могут находиться рядом, магазины – быть друг напротив друга, и т.п.;

В-третьих, представитель агентства должен вдохновить покупателя купить что-то прямо сейчас, не перенося покупку на будущее. Результатом промо акции должна стать немедленная покупка, именно в посещенном магазине. Организуя промо-акции 2012 года, мы убедились, что они требуют тщательного проведения. К тому же, рекомендуется, чтобы рекламируемого товара было достаточно для немедленной продажи.

К таким рекламным акциям применяют название «промоушн». Это слово переводят в понятии «двигать вперед». В широком значении это – продвижение покупателя к определенным приобретениям.

С первого взгляда такой вид контакта с покупателем рассматривается как мимолетный, и даже излишне незначительный. При этом, каждая мелочь в мероприятии влияет на законы восприятия – звучность, яркость, грамотность, стиль костюмов, рекламные материалы, манера приветствия. Благодаря их правильному подбору можно не только вызвать требуемый интерес, но и сформировать положительный имидж в глазах вполне определенных людей. С помощью правильного проведения и организации промо-акция способна оказать положительное влияние даже на покупателя очень конкурентной продукции.