Рекламатека / Реклама на ситиформатах

Ситиформат  – это вид наружной рекламы с  использованием самых разнообразных средств:  от специальной уличной мебели, рекламных стендов и остановочных комплексов, до роллеров и пилонов.

 

Но чаще всего под ситиформатом подразумевают рекламный стенд в виде двустороннего короба, размера 1,2 х 1,8 м, имеющий внутреннюю подсветку.

 

Реклама на ситиформатах рассчитана прежде всего на пешеходов или на медленно движущийся транспорт, поскольку ситиформаты устанавливаются на тротуарах, рядом с проезжей частью.

 

Ситиформаты устанавливаются, как правило, в центре города или на небольших улочках, так как установка обычных биллбордов часто бывает запрещена. Конструкция ситиформата расположена на уровне глаз потребителя, его можно обойти  со всех сторон, внимательно изучить, и даже прикоснуться к нему.

 

Реклама на ситиформатах отличается довольно большим размером рекламного изображения, наличием внутренней подсветки, удобством размещения рекламных конструкций, высоким качеством плакатов.

 

Ситиформаты – это сетевой формат рекламы, конструкции продаются пакетами, а не поштучно. Это способствует максимально увеличить охват аудитории.

 

Есть два основных вида ситиформатов:

-остановочные павильоны

-отдельностоящие конструкции.

 

Реклама на ситиформатах, совмещенных с остановками – довольно демократичный формат, и в связи с этим рекламируемые товары воспринимаются, как доступные по цене для потребителя.

Люди проводят на остановках  немалое количество времени, ожидая городской транспорт.

К примеру,  в Москве длительность ожидания городского транспорта на остановке составляет 5- 40 минут (этого времени хватит не только на то, чтобы прочитать информацию, а еще и на то, чтобы запомнить ее и при необходимости записать). Эффективность такой рекламы связана еще с тем, что человек на остановке находится в состоянии информационного голода, он вынужден бездействовать в ожидании транспорта. На одной остановке бывает от 2 500 до 5 000 пассажиров в день. При выборе грамотной программы размещения, можно охватить около 2 млн. человек за сутки.

 

Отдельностоящие конструкции называются пилонами. Их часто устанавливают в историческом центре города или в местах, где невозможно установить более крупную рекламную конструкцию. Рекламные изображения на пилонах воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов.

 

Пилоны часто используют для точечного размещения рекламы рядом с местом продажи рекламируемого товара или услуги.

 

В последнее время всё чаще в пилоны встраивают специальный механизм прокрутки изображения. Такие пилоны как правило называются скроллерами. Они позволяют разместить на одной стороне рекламной конструкции до 4 изображений.  Их устанавливают не только в местах повышенного спроса, в местах, где людям приходится задерживаться, например, рядом со светофорами. Одним из преимуществ скроллера является тот факт, что изображение своей динамикой привлекает внимание пешеходов. Но не следует забывать, что длительность рекламного контакта уменьшается более, чем в 4 раза.

 

Итак, какими преимуществами обладает реклама на ситиформатах?

 

1) рекламные конструкции органично вписываются в ландшафт.

2) ситиформаты легко установить даже в места, где невозможно установить рекламную конструкцию более крупного формата.

3) благодаря встроенной подсветке, рекламное воздействие осуществляется даже в темное время суток.

4) большое количество контактов с аудиторией.

5) ситиформат находится на уровне глаз потребителей, поэтому рекламное изображение можно внимательно рассмотреть.

6) постеры находятся под стеклом, поэтому они не испортятся под влиянием погодных условий.

7) относительно невысокая стоимость размещения рекламы на ситиформатах.

8) возможность охвата одновременно и пешеходных и транспортных потоков.

 

Реклама на ситиформатах позволяет рекламодателям охватывать большинство районов города,  укладываться в небольшой бюджет и в то же время добиваться высокого уровня запоминания рекламных сообщений.