Рекламатека / Реклама на светодиодных экранах

Светодиодные экраны пользуются доверием рекламодателей. При этом, вопрос эффективности размещения такой рекламы считается связанным с большим количеством мифов и сомнений, над которыми имеет смысл поразмышлять.

Светодиодные экраны – секрет успеха

Каждая разновидность рекламного носителя способна быть результативной или неэффективной сама по себе. За носитель мы обычно принимаем только трибуну, с которой ассоциативный оратор имеет право обращаться к большому количеству народа. К счастью, реклама на светодиодных экранах может служить во благо производителю. Главное – научиться обращаться с этим уникальным инструментом.

Главным фактором, который демонстрирует эффективность рекламы – это грамотность разработанной рекламной кампании. Для нее разрабатываются четкие цели и задачи:

яркий, простой в восприятии, не перегруженный важной, но излишней  информацией видеоролик;

расчет на выявленную целевую аудиторию;

постановка времени контакта, когда нужная аудитория сможет посмотреть обращение;

наиболее удачные места, где может быть расположена реклама

и др. Если присмотреться, реклама на светодиодных экранах может соответствовать всем эти м требованиям. Эффективность в данном случае зависит от других факторов. Уличное месторасположение обладает своими особенностями. Секрет успеха будет зависеть от хронометража ролика – ему нужно от 10 секунд. Обычный период размещения от 3 месяцев. Важно, чтобы качество ролика выстраивалось наряду с соответствием особенностям носителя. Нужно позаботиться о максимальном выходе продукции на экран. Экраны стали новым явлением на улицах. С их помощью всегда легко привлечь внимание. Все знают, что именно в этом заключается главный смысл рекламы.

Пассажиры и шоферы, автомобилисты и пешеходы в любую свободную минуту ищут способа отвлечься. Ненавязчивый, но понятный яркий ролик прекрасно справляется с этой задачей. При длительности контакта 40секунд он совпадает с периодичностью светофора. Стоимость трансляции такой рекламы обычно сопоставляется с билбордами. При этом, их степень воздействия на сознание очень различается. Их ценят за яркость и динамичность. Наши клиенты готовы подтвердить: эффект рекламы очевиден. А наш опыт склоняется к тому, что популярность этого вида рекламы возрастает. При лаконичном изложении и нужной эмоциональности стоимость остается более чем доступной. Также важно, что ролик обычно адаптируется для показа на соответствующих носителях.