Рекламатека / Реклама в автобусах

Перечисляя перспективные и действующие виды рекламы, многие вспоминают про транспорт. Это очень удобно, особенно при учете, что существуют достаточно большие площади для использования, например, автобусы. В урбанистических условиях реклама в автобусах своей эффективностью сравнимый только с телевидением. Этот носитель информации может проникать в самые отдаленные очки города, к тому же, автобусы не перевозят запрещенные грузы, не нуждаются в повышенной безопасности – то есть, идеально подходят для такой рекламы. Красочный транспорт, в который входят:

Трамваи;

Троллейбусы;

Автобусы;

Маршрутки

И пр. Подобную характеристику называют большим охватом аудитории. При этом, стоимость рекламы остается очень доступной. Не разбирающийся в вопросе гражданин решит, что это из-за отсутствия интереса со стороны зрителей. На самом деле, стоимость складывается из количества и качества затрачиваемых материалов. В области рекламы давно научились сочетать качество и минимальные расценки.

Не менее очевиден тот пласт граждан, который будет видеть рекламу. На дорогах встречаются не только пассажиры автобусов, но и водители дорогих иномарок. То есть, цена рекламируемого продукта может быть самой разной, как и ее назначения. Трудно спорить с тем, что реклама в автобусах очень эффективна. Гибкость этого ресурса рассчитана на тех, кто является пассажирами транспорта. Хотя внутренняя часть автобуса не так заметна, как внешняя, у ней есть определенный потребитель. Это дает возможность определиться с тем  товаром и продуктом, который имеет смысл рекламировать внутри транспорта.

Такой тип рекламы используется, когда ясно, какие интересы варьируются в той или иной территориальной группе. Ее специфика такова, что продолжительность воздействия может быть достаточно долгой. Так удается повысить запоминаемость информации, а «эффект неприятия» почти отсутствует.

При таком размещении информации можно пользоваться всеми особенностями автобусного парка. В таком городе, как Санкт-Петербург, длительность маршрута может быть достаточно долговременной. При этом, внутри района также существует свой режим движения транспорта. Говоря о статистике, мы хотим упомянуть, что зная ее особенности мы добивались хороших результатов этого вида рекламы. В стоимость входит самые разные параметры, начиная с размера требуемого изображения.