Рекламатека / Реклама в подъездах

Существуют виды рекламы, чья эффективность долгое время была под сомнением. Теперь же практически каждый хотя бы однажды видел эту недавнюю новинку. Кажется, что такое местоположение более чем объяснимо. Со временем оказалось ясно, что такой большой охват территории не может не быть полезным рекламодателям. Такие носители видят жители всего района, каждого жилого дома. Теперь реклама в подъездах, как и вообще в жилых домах гарантирует контакты - 95% полноценной целевой аудитории. Также гарантируется самый высокий показатель количества повторов и «работает» в режиме ненормированного рабочего дня.

Количество повторов сделало рекламу в домах передовой, поскольку они могут сравниться только с  радио и телевидением. Трудно не напомнить, что стоимость остается невысокой. Также она остается заметной и запоминающейся. Яркий стенд полноцветного типа в доме всегда является объектом всеобщего внимания.

Обычно рекламе трудно проникнуть на личную территорию человека. Такой источник потребительской информации непосредственно помогает определиться с решающим этапом – покупкой. В первое время такая реклама в подъездах кажется первой, размещенной на стенде заявкой  рекламодателя. Также трудно оспорить постоянный контакт с целевой аудиторией. Как минимум 1 - 3-х месяца ежедневно такое продвижение на стенде обращает на себя большое количество внимания, что является уникальным эффектом. Жители домов, ожидающие лифт, не спеша знакомятся с предлагаемой информацией.

 

Рекламодатель рассказывает о том, что организует его компания:

товары,

акции;

конкурсы;

услуги;

распродажи;

призы;

анонсы

и т.п. вплоть до набора персонала.

 

Стенд с рекламой под крышей дома обычно располагается в области Полезной информации о районе. Это считается дополнительным способом привлекать дополнительное внимание, не сопровождающееся раздражением жильцов. Соответственно, у такой рекламы есть свои статус и значимость.

Современный рынок характеризуется как переполненный товарами и услугами хорошего качества и широкого ассортимента. Затраты на акцию окупаются в течение всего оплаченного срока. Когда реклама в подъездах оплачена и размещена, заказчик уверен, что ее не проигнорируют, как листовку, и не выбросят немедленно, как рассылку. В целом одна листовка обходится в 1-3 у.е. При этом, она остается легальной. Такое размещение возможно только при договоренности с органами администрации. Стенды считаются официально разрешенным местом для размещения информации. В силу этого они кажутся наиболее презентабельными.