Рекламатека / Рекламные щиты в метро

Метрополитен -это  самый массовый транспорт в городе.

Метрополитен Санкт-Петербурга — это более 2,5 миллионов  пассажиров в день, более 14 тыс. сотрудников, которые могут стать Вашей потенциальной  целевой аудиторией.

Большинство пассажиров  метро пользуются его услугами несколько раз в течение дня.

Правильно размещенные рекламные материалы привлекают и жителей и гостей города.

Соответственно, размещение рекламы в метрополитене позволяет эффективно продвигать товары и услуги за короткий промежуток времени.

Согласно статистике, рекламные щиты в метро интересуют более 85% пассажиров.

А более 60% хотя бы раз покупали рекламируемые товары или звонили по указанным телефонам, чтобы узнать побольше информации о  товарах и услугах.

Спрос на размещение рекламы в метро стабилен, он не подвержен сезонным колебаниям.  Аудитория  метрополитена почти сопоставима с телевизионной, а стоимость размещения рекламы в метро ниже, чем на телевидении.

Кроме огромного охвата аудитории можно выделить еще одну уникальную особенность рекламы в метро – отсутствие отвлекающих факторов. Пассажиры метро находятся в условиях информационного голода.

Когда мы читаем газеты и журналы, мы обращаем внимание в первую очередь на их статьи. Реклама - это второстепенное. В вагоне метро наоборот, почти ничего не отвлекает человека от изучения рекламных материалов.

На улицах города внимание привлекает буквально всё: магазины, кафе и рестораны, банки,  вывески, промоутеры, рекламные конструкции и пр. Другое дело -  метро. На платформе станции  у человека остается только два объекта, привлекающих внимание — тоннель и рекламный щит на стене напротив платформы.

Пассажир  проводит в метро до нескольких десятков минут. Его  окружает относительно небольшое количество рекламных сообщений. У него достаточно времени, чтобы внимательно рассмотреть каждое.

Даже при выходе из вагона пассажир некоторое время проводит рядом с дверьми, на которые наклеены рекламные стикеры.

Рекламные щиты в метро бывают самых разнообразных  форматов, что  позволяет подобрать формат, наиболее соответствующий задачам рекламной кампании.

 

Путевые щиты. Самые большие рекламные щиты в метро Петербурга-это путевые щиты (4*2 м). Такие рекламные поверхности используются  в основном как имиджевая реклама. Они отличаются от других форматов достаточно продолжительным временем контакта (от 20 секунд), статичностью (к примеру, восприятие щитов, размещенных вдоль эскалатора, происходит в движении) и, соответственно, высоким уровнем запоминаемости. Они не могут не привлечь внимание пассажиров. Такие рекламные щиты отлично подходят для имиджевой рекламы.

Щиты на эскалаторных сводах –  рекламные щиты в метро размера 1,8*1,2 м, расположенные с обеих сторонам эскалатора. Эскалаторные своды в метро  подходят для размещения рекламной информации, связанной с данной станцией метрополитена.

Несветовые рекламные щиты в переходах метро и вестибюлях - классические рекламные конструкции. Размещают их в основном на сводах  переходов или на стенах  вестибюлей метро.

Световые щиты (лайтбоксы) в вестибюлях станций или  переходах метро - рекламные щиты в метро, расположенные в самых проходимых местах станций. Бывают самых разнообразных форматов. Стоимость зависит и от размера, и от выбора  станции метрополитена (станции делятся на три группы по плотности пассажиропотока). Они отличаются высоким качеством изображения и удобным местоположением.

Щиты вдоль эскалаторов. Такие щиты привлекают внимание пассажиров на 6-10 секунд во время спуска или подъема. На них обращают внимание около 37% пассажиров во время поездки в метро. Общее количество рекламных контактов  действительно впечатляет.  Стоимость тысячи контактов получается намного ниже, чем у всех других  рекламоносителей в метро.

 

Итак, уникальность метрополитена как рекламной площадке заключается в:

-охвате большинства трудоспособного населения города

-большом разнообразии форматов рекламоносителей

-высокой продолжительности рекламных контактов

-отсутствии зависимости от сезонных колебаний

-лояльном отношении пассажиров к рекламным сообщениям

-высокой эффективности коммуникаций.