Рекламатека / Виды рекламных агентств в Санкт-Петербурге

Что такое рекламное агентство, думаем, растолковывать не нужно. Однако, не все рекламные агентства одинаковы! Все они специализируются на тех или иных областях, имеют более сильные стороны. В этой статье мы рассмотрим классификацию рекламных агентств, иными словами, виды рекламных агентств.

Самый первый, но не самый очевидный признак, по которому делятся рекламные агентства, это, как ни странно, географический. Агентства бывают региональными, общенациональными, международными и глобальными. Каждое специализируется на конкретных клиентах. Разумеется, если Ваш бизнес носит сугубо локальный характер, предпочтительнее выбрать региональное агентство, взаимодействие с которым станет, во-первых, простым, во-вторых, более бюджетным. Однако, когда дело касается крупных гигантов бизнеса, присутствующих по всему миру, задействуются глобальные рекламные агентства. Именно к таким агентствам обращаются бренды Coca-Cola, Chupa-Chups, BMW и прочие.

Далее стоит выделить деление рекламных агентств по характеру выполняемой работы. Бывает, что агетство выполняет всю работу – тогда это агентство полного цикла, так и дизайн-студия, то есть лишь творческая мастерская, а так же это может быть медийное агентство. Преимущества агентства полного цикла очевидны — это более объективный взгляд на ситуацию, более скорое взаимодействие ответственных за выполнение разных работ — маркетолог и дизайнер находятся внутри одного агентства, соответственно коммуникация налажена лучше, работа выполняется быстрее, качественнее, а, порой, и дешевле. Однако, если вашему бренду требуется лишь лёгкий рестайлинг, возможно имеет смысл обратить внимание на дизайн-студии. Важно отметить, что агентство полного цикла вовсе не обязывает вас на приобретение всего пакета услуг. Вы точно так же можете обратиться с необходимостью рестайлинга или лишь помощи в медийном размещении в рекламное агентство полного цикла.

Рекламные агентства так же имеют различие в принципах организации. Существуют разные виды рекламных агентств, которые различаются по организационному принципу — независимые агентства, сетевые агентства, международные рекламные группы. Агентство SKYLAB относится к независимым рекламным агентствам.

Кроме того, на рынке присутствуют агентства, специализирующиеся на различных видах услуг. Агентства делятся на ATL-агентства (производственные компании), OTL-агентства (агентства полного цикла и студии дизайна) и BTL-агентства (подразумеваются промо-агентства: производство POS-материалов, организация мероприятий и прочее). Как Вы уже поняли, рекламное агентство SKYLAB относится к типу OTL-агентств.