Какие рекламные агентства Санкт-Петербурга можно назвать креативными и почему?
Креативное агентство - это агентство, специализирующееся не столь на медиапланировании или баинге, не столько на seo-продвижении, сколько на разраьотке креативных концепций для рекламных кампаний. Рекламное агентство SKYLAB, несмотря на то, что является агентством полного цикла, а значит занимается всем от идеи до производства, является в первую очередь агентством креативных решений. Это значит, что мы всегда готовы предложить под поставленную задачу актуальную, свежую, современную и понятную целевой аудитории идею подачи продукта, услуги или торговой марки!
Креативное агентство Скайлаб совмещает в себе, как разработку интересных идей, так и комплексную их реализацию. Это отличает нас от множества конкурентов, которые обычно специализируются на чем-то одном: дизайне, брендинге, креативе или медиа-стратегиях и размещении.
Какова структура креативного агентства? Без какой составляющей агентство нельзя назвать креативным? Безусловно, в составе коллектива должны быть сотрудники творческо-гуманитарных профессий.Прежде всего, в коллективе должен быть креативный директор. Он регулирует весь рабочий процесс творческого отдела и рецензирует все предложенные концепции. Креативный директор должен быть самым ярким, подкованным в современных трендах и осведомленным в сфере новых работ и достижений в рекламе. В подчинении у него находится арт-директор, который контролирует уже непосредственно визуальную реализацию концепции. Арт-директор должен обладать дизайнерскими навыками, способностью выполнять роль дизайнера. Арт-директор находится на одном уровне с копирайтером и дизайнером. Копирайтер отвечает за текстовую часть креатива. Задача копирайтера - разработать слоган в соответствии с рекламной концепцией, писать рекламные тексты и в целом поддерживать уровень грамотности всех рабочих материалов. Дизайнер, в свою очередь, занимается визуальной реализацией всей концепции.
Задача креативной команды, как отдела зачастую недооценена. Здесь нужно не только придумать какию-то идею. Она должна быть не просто интересной. В концепции должно сходиться множество факторов, важно, чтобы она отвечала и мировым трендам, и тенденциям рынка. Для того, чтобы концепция максимально успешно и органично встроилась в рынок, необходимо его тщательно изучить. Таким образом, креативная концепция - это не просто ассоциация, это полноценный анализ, research.
Наше агентство креативных решений Скайлаб занимается всем этими вопросами от и до. Наш штат сотрудников представляет из себя сплочённую команду, которая выполнит проект полностью и на 5+ - в этом вы можете убедиться, просмотрев наше портфолио.
Кроме того, мы поможем вам с адаптацией этой концепцией на все носители, с покупкой рекламных площадей, дальнейшим продвижением и закреплением бренда на рынке.