Рекламатека / Баннерная наружная реклама Skylab / Скайлаб

Рекламное агенство Skylab / Скайлаб выполняет полный спектр работ по разработке креативной концепции, дизайну, производству и размещению баннерной наружной рекламы на следующих видах носителей:

  • щиты 3х6
  • широкоформатные щиты
  • сити-форматы
  • афиши 
  • на фасадах зданий 
  • и других официально разрешенных рекламных местах для размещения наружной рекламы.

Баннер (англ. banner -флаг, транспарант)  представляет из себя изображение, напечатанное  на баннерной ткани, натянутой на специальный каркас.

В качестве баннерной ткани чаще всего используется виниловый материал, который укрепляется полиэстерной нитью. Нити подвергаются специальной химической обработке, благодаря которой полотну не грозят ни плесень, ни перепады температур, ни воздействие ультрафиолета, ни атмосферные осадки, что является особенно актуальным для климата Санкт-Петербурга.

Баннерная наружная реклама окружает нас повсюду: это и рекламные щиты-«биллборды», и баннерные растяжки над дорогами, и различные вывески,  выставочные стенды,  рекламные изображения на фасадах домов, и даже временные вывески, которые используются для скрытия строительных работ.

Обычно баннеры делают прямоугольной формы, но современные технологии печати позволяют изготовить баннерное полотно любой формы. Размеры баннерной рекламы могут быть практически безграничны, так как технологии спайки делают швы между полотнами практически незаметными.

Изображение на баннер можно нанести с двух сторон.

Баннерная наружная реклама обычно используется как временная вывеска до тех пор, пока не будет готова основная рекламная конструкция. Или вывешивается на период проведения каких-либо рекламных акций.

Многие считают, что баннер будет не заметен в темное время суток. Но не стоит забывать, что существует возможность оформить этот вид рекламы разнообразными способами внешней подсветки.

Что касается «эффекта паруса», который может возникнуть при ветреной погоде, то его легко избежать, если напечатать баннер на баннерной сетке (такой материал меньше поддается порывам ветра).

Какие можно выделить преимущества баннерной наружной рекламы? Почему роль баннеров не снизилась даже после появления на рекламном рынке лайтбоксов и неоновых вывесок?

Во-первых, это быстрота и простота технологического производства.

Во-вторых, возможность нанесения на баннер практически любых изображений.  При изготовлении баннеров используется технология  полноцветной печати, которая позволяет очень реалистично передавать нужные цвета и оттенки. Возможно даже нанести изображение качества, сравнимого  с качеством цифрового фотоснимка.

В-третьих, невысокая стоимость производства. Снизить стоимость печати баннера зачастую удается засчет использования рекламного изображения не самого высокого качества (360-540 dpi). Ведь наружная реклама обычно предназначена для просмотра с большого расстояния.  При просмотре баннера с расстояния около 2 метров и более, практически невозможно отличить картинку среднего и более высокого качества, а печать изображений среднего качества  действительно обойдется дешевле.

В-четвертых, это износостойкость и долговечность баннеров. Баннерная наружная реклама устойчива к непогоде, специально подобранное полотно надолго сохранит текстуру и качество рекламного изображения. Баннерное полотно пластично и абсолютно непрозрачно. Оно не намокает, не горит и его легко мыть. Срок службы баннера может достигать 5-7 лет, если при печати использовались качественные материалы.

В-пятых, мобильность. Баннеры очень легко монтируются, поэтому их можно использовать несколько раз. Они легко складываются (можно свернуть баннер в рулон), сшиваются между собой, удобны в транспортировке. Даже баннеры очень большого размера легко склеиваются.

В-шестых, универсальность. Баннер может совмещать в себе роль и рекламного изображения, и временной вывески для скрытия строительных и реставрационных работ, и  даже декоративного элемента. Его можно использовать и в помещении, и на улице.

Таким образом, можно сделать вывод, что баннерная наружная реклама - действительно очень  популярный, эффективный и доступный рекламный носитель.  Баннеры обеспечивают широкий охват аудитории и быстро окупаются.