Блог / Что такое редизайн и ребрендинг?
19.01.2015

Редизайн, ребрендинг

Что такое редизайн, ребрендинг и когда он нужен? Не стоит думать, что создав однажды привлекательный и функциональный логотип, вы можете использовать его до бесконечности. Времена меняются, и меняются вкусы людей, мода, взгляд на современность, поэтому нужно следить за тем, чтобы представление вашей фирмы всегда выглядело актуально. Если вы чувствуете, что падает покупательский спрос, что торговая марка уже не пользуется такой популярностью, как прежде, что люди начинают забывать о ваших товарах или услугах – самое время обратиться к ребрендингу или редизайну, вдохнуть новую жизнь в представление  вашей торговой марки. В креативном агентстве Skylab / Скайлаб над обновлением каждой торговой марки работает целая команда профессионалов, чтобы вы могли быть уверены в отличном результате.

В зависимости от задач компании следует разделять редизайн логотипа, редизайн сайта компании, или, например, редизайн всего фирменного стиля, если в этом есть необходимость.

Редизайн логотипа в рекламном агентстве Скайлаб подразумевает  – изменение существующего визуального оформления логотипа на более современное, функциональное и привлекательное. Изменения могут быть как незначительными, как например, изменение шрифта в написании или перекомпоновка каких-либо элементов, так и более заметными, но в целом прослеживается преемственность образа для облегчения узнавания потребителями.

Редизайн сайта – обновление визуального оформления корпоративного сайта компании, он необходим, когда вы начинаете замечать снижение посещаемости сайта, либо непродолжительные сессии посещений, это может означать, что пользователю не нравится сайт, он неудобен и не выполняет свою функцию – информировать потребителя о ваших товарах или услугах.  Для этого проводится визуальная перекомпоновка каких-то частей, блоков сайта, для облегчения их понимания, перераспределение функциональности для выделения главной информации, которую вы хотите донести до потенциальных покупателей. Сайт становится современным, удобным и красивым – что не может не отразиться на восприятии вашей компании потенциальными потребителями.

Редизайн фирменного стиля – это самая масштабная работа по реорганизации всего существующего стиля компании. Это смена логотипа, стиля оформления всей деловой и рекламной полиграфии, веб-сайта, внешнего вида корпоративных машин компании, формы сотрудников и прочее. Хороший, продуманный редизайн всего фирменного стиля компании несомненно приводит к повышению привлекательности и узнаваемости компании.

Ребрендинг  по опыту работы креативного агентства Скайлаб – это более обширное понятие, включающееся в себя как редизайн визуальных элементов - составляющих торговой марки, так и комплекс мероприятий по изменению всего фирменного стиля компании, для усиления отличий бренда от брендов-конкурентов, повышения лояльности существующей целевой аудитории и привлечения новой аудитории. Для начала необходимо произвести маркетинговые исследования  и понять, какие у бренда сильные и слабые стороны, каков его имидж на данный момент. После этого будет понятно, в каком направлении двигаться. Для этого проводится редизайн всех визуальных атрибутов бренда, изменение характеризующих его понятий и работа по их закреплению в сознании целевой аудитории и сотрудников самой компании. Рекламное агентство Скайлаб всегда готово помочь вам выполнить полный цикл работ по редизайну или ребрендингу для повышения узнаваемости и привлекательности вашего бренда, а также это привлечет к вашему бренду новых клиентов и поможет обратить внимание на себя уже существующих.

Вот несколько примеров ребрендинга и редизайна, который был выполнен рекламным агентством Скайлаб.

Поделиться: