Дизайн каталогов, брошюр, буклетов.
Каждой компании время от времени может понадобиться такая услуга, как дизайн рекламного каталога, информационной брошюры, или буклета. Такие рекламно-полиграфические изделия часто требуются в период широких рекламных кампаний или для участия в профильных выставках, или же для предоставления потенциальным потребителям в местах продаж вашего товара. Часто такой формат рекламы может рассказать о вашем товаре или услугах наилучшим способом, т.к. если потенциальный потребитель получит в руки яркий, нестандартный каталог с привлекательным дизайном, велик шанс, что он прочтет его, а не оставит лежать на полке. Это позволит вам донести информацию до покупателя, в чем-то убедить его, доходчиво рассказать о достоинствах вашего товара или услуги и подтолкнуть его к покупке.
Поэтому стоит внимательно отнестись к изготовлению таких каталогов или буклетов – непривлекательный дизайн, некачественное исполнение, плохая бумага – все это может оттолкнуть вашего потенциального покупателя, ведь если компания экономит на представлении своих услуг или товаров, неизвестно, насколько качественно она предоставляет сами услуги или какие продает товары.
Мы уверены - яркий дизайн вашего каталога – это уже половина успеха. У команды рекламного агентства Skylab отличный опыт в разработке дизайна каталогов и буклетов. Мы знаем, когда каждая страница каталога информативна, ясна и понятна покупателю, не перегружена лишними деталями и весь каталог или брошюра выдержаны в едином стиле, это автоматически заявляет о внимательном подходе к качеству предоставляемых вашей фирмой услуг или товаров.
Вторую половину составляет исполнение – потенциальному покупателю должно быть приятно взять в руки ваш каталог и прочитать его, поэтому в рекламном агентстве Скайлаб всегда готовы предложить лучшие решения для этого – мы поможем вам выбрать из многообразия цифровой, офсетной и дизайнерской бумаги наиболее соответствующую вашему фирменному стилю или конкретной рекламной кампании, посоветуем, что от чего можно отказаться, а что, наоборот, добавить, расскажем, какие секреты пост-обработки полиграфической продукции заставят покупателя надолго задержать своем внимание на вашем буклете.
Например, если выделить некоторые объекты на странице выборочным глянцевым УФ-лаком, а остальную страницу покрыть матовой ламинацией, то на ощупь потребитель почувствует приятную разницу, что станет особенно запоминающейся деталью для кинестетиков (людей, которые большое значение придают получению информации через органы осязания). А при первом же взгляде на такую страницу станет ясно, какие объекты заслуживают большего внимания.
Помимо этого, существуют нестандартные формы самих каталогов, буклетов и других полиграфических изделий, достигаемые обычно использованием вырубных штампов или плоттерной резкой по бумаге. Например, если ваша компания занимается недвижимостью, ваш каталог может быть выполнен в форме домика, или на ощупь походить на шершавую бетонную стену. Даже небольшая особенность сразу привлечет к себе внимание, особенно на фоне стандартных каталогов фирм-конкурентов.
Для лучшего понимания, остановимся на отличиях этих полиграфических изделий – каталога, брошюры и буклета.
Каталог – это полиграфическое изделие, похожее на то, что мы в современном мире часто называем «журнал». Он может содержать некую повествовательную часть, но также всегда содержит некий список товаров или услуг конкретной компании с их подробным описанием. Бумагу для каталогов обычно используют высокого качества, печать изображений - цветная, сами изображения товаров - четкие. Также, у многих компаний есть необходимость как в печатной версии своего каталога, так и в электронной (web-каталог), которую обычно размещают на сайте компании. В рекламном агентстве Скайлаб вы можете заказать любой необходимый вам вид каталога. Они могут выглядеть одинаково как для печатного, так и для электронного исполнения, иногда электронная форма немного отличается в пользу более удобного просмотра на смартфонах, планшетах и компьютерах.
Брошюра – полиграфическое изделие, несколько похожее на каталог, но обычно меньшего формата и меньшего объема. Изготавливается для информирования потребителей о товарах или услугах компании и распространяется обычно на рекламных акциях или профильных отраслевых выставках. Может быть как текстовой, так и содержать полноцветные качественные изображения товаров. Часто информация в брошюре сосредоточена на описании одного конкретного товара или услуги, например, при выводе новинки на рынок.
Буклет – листовое полиграфическое изделие, сложенное в 2 или более сгиба. Т.к. буклет имеет небольшой формат, чаще всего это листа А4, согнутый определенным образом, то его задача – кратко и привлекательно рассказать о товаре или услугах компании. Это компактный и недорогой носитель информации. Наиболее популярной разновидность буклетов является «евробуклет» - лист А4 с двумя сгибами, в сложенном видео он представляет собой одну треть от листа А4.
Создание каждого вида информационно-рекламного носителя подразумевает под собой сложную многоуровневую работу специалистов – начиная от продумывания концепции, соответствующей фирменному стилю компании, далее следует постановка цели и выделение информации, на которую нужно сделать упор, затем копирайтинг и дизайн – каждый разворот буклета или каталога при общей концепции требует индивидуального решения, затем компоновка и верстка текста и изображений. Только после этого можно утверждать каталог с заказчиком.
Далее следует предпечатная подготовка макета и непосредственно печать, стоимость которой тоже складывается из множества факторов – вида и плотности бумаги, способа печати, способа скрепления, наличия пост-обработки для придания определенного вида и формы.
Поэтому стоит отнестись к созданию ваших рекламных материалов ответственно и внимательно – что мы всегда поможем сделать!
Все работы нашего рекламного агентства по дизайну можно посмотреть здесь