16.03.2015
В процессе работы над новым логотипом мы всегда узучаем особенности айдентики конкурентов и учитываем сильные стороны брендинга международных компаний. В данной подборке мы приводим примеры айдентики международных логистических компаний. Они построены по трем разным принципам, но одинаково успешно раскрывают деятельность и ценности компаний.
- В первом варианте ребрендинга старейшей швейцарской логистической компания Kuehne + Nagel мы увидели удачный пример преемственности. Сохранено название и аутентичный символ якоря. За счет графического решения (шрифт, форма, цвет) логотип стал более современным и чистым.
- Во втором варианте показан пример айдентики бразильской логистической компания DOM. Название переводится как “подарок”. Основополагающие принципы при разработке: символизм, смысл и узнаваемый стиль. Фирменный стиль и логотип тесно взаимосвязаны и вся концепция построена на узнаваемых символах, узорах, которые активно используются во всех носителях бренда. Этот яркий фирменный cтиль понятен аудитории независимо от страны, название короткое и запоминающееся, цвет - лидера, графика отражает транспортные потоки и движение.
- По принципам яркости, открытости, лидерства и подсознательного эффекта пошла Американская логистическая компания FedEx. Данный прием брендинга строится на четкой трансляции самого названия компании, уверенности, что никаких дополнительных элементов, кроме самого знака, не требуется. Стиль лаконичен, наполнен смыслом, символикой и смелыми цветами. Он самодостаточен. Он лидер.
Делимся нашей подборкой удачных логотипов в сфере международной логистики с Вами: