Блог / SMM - Social Media Marketing
02.03.2015

SMM-продвижение – это одна из разновидностей продвижения в интернете - продвижение в социальных сетях.

Социальные сети появились в России сравнительно недавно, однако уже успели захватить лидирующее место по частоте просмотра и общему проценту от времени, проведенного пользователями в интернете. Больше всего это, конечно, касается более молодой аудитории, поэтому вам стоит уделить особенное внимание развитию в социальных сетях, если ваш продукт или услуга ориентирован на молодых.

Развитие в социальных сетях позволяет вам наиболее близко подобраться к целевой аудитории, понять, чем она живет, получить живой отклик на ту или иную маркетинговую активность. В плане быстрого реагирования на поведение аудитории и понимания реального поведения потребителей smm-продвижение становится бесценным инструментом.

Основной формой такого продвижения становится создание определенных сообществ, групп, наполнение их контентом, постоянное обновление информации, участие в форумах, обсуждениях, продумывание конкурсов и акций для участников сообществ, создание собственных блогов или участие в проектах уже существующих блогеров, пользующихся популярностью.

Все это вместе дает ощутимый эффект присутствия бренда в информационном пространстве конкретного пользователя, причем комфортного присутствия, не надоедающего со всех экранов, а мирно существующего по соседству с его интересами.

Еще одним плюсом ведения smm-продвижения является его относительно невысокая стоимость, при этом эффект узнавания сравним с рекламой на радио и ТВ, а иногда даже превосходит его, например, при запуске вирусных рекламных кампаний, которые моментально разлетаются не только по городу или стране, а по всему миру.

Целью smm-продвижения является повышение узнаваемости бренда, лояльности к бренду и построение долгосрочных коммуникаций с потенциальными потребителями.

Эффективность здесь оценивается скорее количеством «лайков» и «репостов», прямой зависимости между интересным постом в Фейсбуке и немедленным ростом продаж нет. Однако повышение лояльности к бренду рано или поздно приводит к повышению продаж бренда, а так же к эффекту «сарафанного радио», ваш продукт может и не понадобится пользователю, но при наличии лояльности к вашему бренду, он может посоветовать его своим друзьям и знакомым.

В рекламном агентстве Скайлаб успешно применяются все методы ведения smm-кампаний, которые позволяют нашим клиентам завоевывать популярность в социальных сетях, благодаря этому повышать свои продажи и запускать еще более масштабные рекламные кампании. Мы заинтересованы в вашем успехе!

Работы рекламного агентства Скайлаб по диджитал направлению, можно посмотреть здесь.

Поделиться: