Таргетированная реклама - это попадание в яблочко целевой аудитории!
Cегодня многие сервисы и площадки в интернете предоставляют возможность таргетирования рекламы – то есть показа ее только узкому кругу лиц, выбранному по определенным признакам – по полу, возрасту, региону проживания, сфере деятельности и так далее, в зависимости от площадки и ее возможностей. На некоторых сайтах есть возможность таргетирования только по региону, на других – по полному списку признаков. Конечно, это наиболее выгодно для рекламодателя – показывать свою рекламу только целевой аудитории, причем чаще всего такая реклама воспринимается с большим доверием, так как предлагает человеку то, что ему действительно может понадобится, а не призывает покупать, например, мужчин колготки, а женщин – гаечные ключи. В таргетированной рекламе тоже есть свои особенности, например, важно учитывать время размещения, сам формат рекламного объявления и специфику площадки, на которой оно размещается, частоту показов на одного пользователя, и т.д. Для грамотного построения рекламной кампании с таргетированной рекламой нужно четко понимать, на какую целевую аудиторию нацелена ваша реклама, кто может купить ваш продукт или услугу, на каких сайтах и в каких соц.сетях чаще всего бывают эти пользователи. Бездумное размещение такой рекламы не имеет никакого смысла.
Таргетированная реклама по соотношению затрат на нее и эффективности имеет большое преимущество перед остальными видами интернет-рекламы, особенно если оплата происходит не за количество показов, а за количество кликов, переходов на ваш сайт. Правда, есть некоторая опасность «скликивания» таких объявлений, накруток переходов, поэтому в этой области стоит обращаться к проверенным специалистам, чтобы быть уверенным, что рекламный бюджет потрачен не зря. Правильно настроенная таргетированная реклама также помогает вам в продвижении сайта в результатах выдачи поисковых систем, таких как Яндекс или Google, т.к. количество переходов пользователей на сайт положительно воспринимается ими.
Для малого бизнеса самой удобной становится таргетированная реклама в социальных сетях – Вконтакте и Facebook. Не имея своего сайта, вы можете создать там группу или страницу своего бренда и приводить пользователей на нее. К тому же, пользователи в социальных сетях указывают большой количество информации о себе, что помогает выискивать стопроцентно целевую аудиторию для ваших товаров или услуг.
Корректно настраивая показы таргетированной рекламы, Вы увеличите свои продажи, т.к. предлагаете нужный для человека товар или услугу в нужное время, что чаще всего положительно влияет на решение о покупке.
Работы рекламного агентства Скайлаб по этому направлению, можно посмотреть здесь.