Рекламатека / Клиенты рекламного агентства

Потенциальные клиенты рекламного агентства это так называемые стартапы с циклом жизни до 3-х лет. В большинстве случаев именно этим компаниям требуется поддержка рекламного агентства: они имеют достаточный опыт и понимают, что помощь профессионалов необходима с одной стороны, и уже имеют бюджет на рекламу с другой. Подобным компаниям требуется совершенно разные услуги: это может быть и помощь в медиа-размещении, и небольшой рестайлинг, и комплексный редизайн.

В целом, конкретного портрета клиента не существует:  им может стать как федеральная компания с известным именем, там и новый проект, не имеющий ещё даже названия. Клиентом может стать и строительная компания и ресторан. Главное – всегда знать, что именно требуется клиенту и суметь ему это предоставить на высшем уровне.

Клиент рекламного агентства — это ключевое звено. В идеальном случае — клиент сам выходит на рекламное агентство, уже имея представление о стиле работ, об их качестве, имея положительные отзывы о работе. Порой, клиентом могут стать знакомые и друзья. В крайнем случае, агентство может само выйти на клиента посредством холодных звонков и участия в тендерах. Участие в тендерах напрасно недооценено: порой оно выводит на добросовестных клиентов и приводит к продолжительному сотрудничеству и положительным отзывам с обеих сторон.

Профессиональную помощь у нас может найти как начинающий бизнесмен, так и уже успешный человек, понимающий необходимость дополнительного продвижения, обновления бренда, необходимость следования трендам.