Реклама весьма изобретательна. Её технологии развиваются стремительно! Никто и ничто не стоит на месте: вот появились паблики в социальных сетях как новый эффективный инструмент маркетинговой кампании, а вот и инстаграм — всего за какие-то пол-года может появиться мощнейший инструмент! Тем не менее, сколько бы ни было придумано новых технологий, кое-что в продвижении продукта остаётся неизменным. Это необходимость создания единого образа продукта, его имиджа, иными словами — разработка фирменного стиля. В этой статье мы затронем особенности разработки фирменного стиля.
В 90-е годы всем хотелось всего да побольше, а на качество не очень обращалось внимание. Фирменные стили были, прямо скажем, так себе. Но времена меняются, все мы прогрессируем, вкусы становятся более изысканными и в наше время требуется красивый, качественный фирменный стиль. Рынок получил то, что желал и сейчас довольно большая часть брендов разных по уровню предприятий позаботилась о качественной «визитной карточке». Конечно, в этом деле не обойтись без профессионалов. Стоит обратиться в дизайн-бюро или лучше в рекламное агентство — вслед за фирменным стилем добиться правильного позиционирования в необходимой нише и закрепления своей позиции. В рекламном агентстве соблюдут все особенности разработки фирменного стиля.
Фирменный стиль — это набор графических, визуальных элементов, имеющих единую цветовую гамму и обеспечивающих 100% узнавание бренда.
Важно понимать, что в этой трудоёмкой и глубокой работе задействовано большое количество профессионалов, поэтому работа по определению не может быть дешёвой, ведь это не просто знак, а уникальное визуальное решение, отстроенное от конкурентов рынка, соответствующее тенденциям и несущее важное сообщение. В фирменный стиль включается создание логотипа и торговой марки, деловая документация, создание веб-сайта и оформление интерьера, упаковка продукции, сувениры и форма сотрудников — то есть буквально от и до.
Это всё и становится особенностями разработки фирменного стиля.