Рекламатека / Правила разработки логотипа

Логотип. Это иностранное слово уже давно закрепилось в русском языке и его аналоги-переводы вовсе не используются. Символ, знак — эти слова уже даже менее понятны русскому слуху, чем логотип.

Мы видим логотипы ежедневно: красивые и не очень, запоминающиеся и совсем нет. Каждый из них уникален и отражает положительный образ того или иного бренда. Качественный логотип будет продавать бренд, стимулировать продажи, взаимодействовать именно с целевой аудиторией, быть понятным и запоминающимся.

Дизайн логотипа требудет тщательного предварительного исследования и мозгового штурма. Логотип должен быть детально продуман и выстроен относительно всех законов графики. И эту задачу действительно стоит поручить профессиональному графическому дизайнеру. Ведь существуют специальные правила разработки логотипа.

Во главе угла в логотипе так или иначе стоит образ, который должен интуитивно доносить идеологию бренда. Предпочтительней выбирать ассоциации второго и третьего уровня, чтобы логотип не получился слишком очевидным и банальным. Логотип должен действительно говорить от лица вашей компании. Зачастую логотипы размещаются изолированно от других средств коммуникации, так что логотип должен стать полноценным сообщением о том, что представляет из себя бренд, к какой нише он относится: магазины, рестораны или фармацевтика; молодёжный или взрослый бренд и так далее. Все нюансы формируют правила разработки логотипа.

Не стоит искать сложный образ логотипа, придумывать замороченный визуальный символ. Здесь важно помнить примеры самых простых и успешных логотипов, таких как Adidas, McDonald's и другие.

Простой, но динамичный знак это буквально залог успеха. Он хорошо запоминается, не перегружая потребителя излишней информацией, а также отлично адаптируется на практически любые носители.