Рекламатека / Проведение промо акций

Наше агентство приобрело заслуженный опыт проведения промоакций. Прошлые клиенты, обратившиеся за услугой, получили ответы на все вопросы, а главное – увидели эффективный результат. Нам удалось накопить большую коллекцию промо материалов, что позволяет, в частности, быстро повторить партию, если клиент обратится снова.

Промо акции для успеха

У каждого агентства есть свои секреты, которые помогают осуществлять успешные действия. Когда осуществляется проведение промо акций, рекомендуется контролировать ее ведущих. Чтобы лучше осуществлять контроль промоутеров, имеет смысл воспользоваться услугами супервайзера. Как вариант, можно самостоятельно контролировать процесс распространения сопровождающих материалов дегустаций. Так можно обеспечить целостность и сохранность материалов.

Все меньше потребителей сомневаются в том, что промо-акция будет эффективной. Мы не гарантируем результат только в том случае, если акция составлена и проведена самим производителем. Такую тонкую работу нужно доверять специалистам. Даже в случае правильного установления цели и умения объяснить коллективу задачу добиться мгновенного результата в новой деятельности очень сложно. Хотя качество исполнения можно получить и в приведенном в пример случае. Такой исход получает проведение промо акций, которое осуществлено с минимальной поддержкой со стороны специалистов. Мы советуем обращаться ко всем специалистам, занимающимся подобной работой, включая маркетологов и др.

Прежде, чем говорить о целесообразности акции, рекомендуется провести подготовительную работу. Например, у каждого клиента – своя маркетинговая ситуация, которая нуждается в предварительном анализе. Также можно установить целесообразность проекта. Всегда есть выбор из нескольких наиболее эффективных схем, из которых можно выбрать наилучшую. Всегда есть пути улучшить маркетинговую ситуацию и повысить результат мероприятия.

Многие спрашивают, сколько стоит 1 промчас наших работ. Мы проводим оценку промо акции, основываясь на других показателях. Чтобы выяснить, во сколько обойдется ваша компания, необходимо взять соответствующую консультацию и произвести предварительный подсчет. В итоге даже случайный прохожий способен отличить – предлагает ли ему листовку нанятый сотрудник, или это реализация запланированной акции. Как правило, нанятые по отдельности участники промоакции обходятся дороже, чем полный цикл, а результативность оставляет желать лучшего, если сравнивать с профессиональной организацией.