Богатый ассортимент носителей рекламы связан со многими факторами. Благодаря особенностям такого инструмента, как наклейки, в качестве своеобразного носителя стали выступать автомобили. У перспективного направления оказалось очень много положительных сторон. Они касаются не только рекламодателя, но и ряда других звеньев системы. В пример принято приводить определенные факты, такие как недорогой вариант рекламы. На автомобиле можно крепить очень хорошие действующие изображения, которые увидят во многих точках города.
Реклама на машинах - это эффективно!
С каждым днем возрастает количество зрителей, которые видят такую рекламу. Достаточно единожды воспользоваться услугой, чтобы получить прибыль. Обычно реклама на машинах используется не только в интересах рекламодателя. Автомобилисты, которые предоставляют свой транспорт в этих целях, знают, что этого хватает, чтобы получить прибыль. Кроме того, их автомобиль на время оказывается покрытым защитной пленкой. Это позволяет обеим сторонам оказаться в выигрыше.
Реклама может без проблем красоваться в самых отдаленных участках региона. Для этого придется пройти специальную регистрацию, составленную из определенных пунктов. На первом этапе составляется договор, подтверждающий договоренность между рекламодателем и владельцем. Договор должен быть заключен в письменном виде. Есть категории транспорта, которые реклама на машинах обходит. Например, работающие с опасными грузами, служебные машины, транспорт со специальным оборудованием. Перед нанесением такой рекламы принято консультироваться у органов ГИБДД. Также важно знать, что если на автомобиле будет только виниловая наклейка, своеобразное украшение – то это не реклама. Для такого случая нужна отдельная регистрация.
Важно также правильно расположить рекламу. Она не может мешать в вождении машины. Когда остается хоть малейшая угроза, регистрации не будет. Запрещено использовать рекламу, содержащую звуковые спецэффекты, способную отвлекать водителей. Билет о регистрации в удачном случае выдается в течение 10 дней.
Опыт нашего агентства позволяет судить, что такая реклама очень эффективна. Она оправдывает все затраты времени и сил, связанные с получением разрешения. В целом, добиться успеха несложно – как для рекламодателя, так и для владельца автомобиля. Для каждого продукта можно найти свой подходящий вариант такой рекламы. Это значит, что новшество превратилось в классический образец в силу того, что доказало свою эффективность.