Распространение информации в сфере рекламы отличается не только ее носителями. Большое значение имеет опыт специалистов, которые будут заниматься ее реализацией. Наш опыт подсказывает, что существуют очень эффективные способы продвижения – например, реклама в лифте. Ее основа успеха – в том, что она совмещает положительные свойства наружной рекламы (обширное рекламное поле, стильность изображения) с уникальными свойствами, которые приписывают массовым периодическим изданиям. (продуктивный период контакта с потребителем, открытые пути к получению сложных макетов, приемлемое качество печати).
Реклама в лифте - это гарантия результата
Положительный имидж описываемого явления сложился также из его независимости от особенностей читательской или зрительской избираемых аудиторий. Выгода такого решения, как реклама в лифте, в большом охвате возможных городских территорий. В данном случае не удастся переключить канал, перелистать страницу или вовсе выключить. Ее пребывание на виду намного дольше, хотя не так навязчиво.
Трудно не упомянуть об уровне информативности. В данном случае он будет отличаться от таких примеров, как радио и телевидение. В течение месяца на соответствующих площадях можно разместить достаточно большой объем сведений, которые считаются рекламными. При таком размещении удобно размещать изображения услуг, сообщать о ценах на них.
Несомненно, важна адресность таких действий. Аналогом может быть только почтовая рассылка, но реклама в лифте считается наиболее целевой, поскольку она размещается в определенных районах. В данном случае оплачивается определенная аудитория. При этом, расчет на то, что ее точно увидят, намного выше. Даже в среднем по величине городе можно разместить такую рекламу примерно в 3000-4000 лифтах. При соответствующей договоренности информация обновляется.
Такой вид рекламы выберет организатор компании, которому нужен наибольший охват населения. Мы приглашаем клиентов для изготовления подходящего образца и исполнения заказа. Наши сотрудники готовы поделиться своим опытом в таком оригинальном и эффективном способе сообщить о своем товаре. Также есть возможность прибегнуть к фотоотчету о работе, которую для вас проделали. После согласования возможностей и желаемых итогов вам предоставят смету, где будет представлена возможная сумма доходов. Также можно подробнее узнать о необходимых деталях работы.