Считается, что большие площади очень удобны для размещения рекламы. Особенно если они часто посещаются большим количеством народа. Таким местом стал метрополитен. Оказалось, что он очень удобен для рекламы. Это касается не только самих станций, но и вагонов, дверей и всех возможных подходящих мест.
Что такое реклама в метрополитене?
Каких видов бывает такой способ заявить о себе? Щиты вдоль эскалаторов оказались идеальным средством для организации имиджевого пути для продвижения бренда. На них внимание пассажиров задерживается в среднем на 6-10 секунд, когда осуществляется спуск или подъем. Почти 37% пассажиров при поездке в метро смотрят на них. Такая реклама в метрополитене отличается объемными пассажиропотоками на эскалаторах, а в больших городах объем такого вида рекламы просто трудно не заметить. Считается, что это не самый высокий показатель для метрополитена.
Щиты (постеры) на соответствующей высоте стен вдоль станционных платформ. Этот ресурс, по нашему опыту, дает аудитории возможность гораздо дольше видеть соответствующее изображение. Даже если время ожидания минимально – оно составит около 20-30 секунд, а это даже больше, чем время свечения светофора. Здесь контакт происходит не во время движения, что значительно повышает результативность. При правильном исполнении и отсутствии раздражающего эффекта затраты окупают себя крайне оперативно.
Световые щиты – также известный носитель коммерческой информации. Их легко найти в переходах станций метро и в вестибюлях. В целях особого усиления внимания в таких родах мест особенно эффективны световые щиты. При вопросе о стоимости надо учитывать, что реклама в метрополитене связана с размером щита и с выбранной станцией. По степени важности станции метрополитена принято делить на три группы. Первая группа включает те, которые и являются самой посещаемой. Цена устанавливается согласно количеству посетителей в час пик.
Лайтбоксы тоже обладают своими особенностями. Его положительной стороной является работа на имидж. Эффективность такой рекламы сравнивают с рекламой на световых указателях информационного типа. Чтобы наши факты не были голословными, мы опираемся на статистику, которую предоставляет сам метрополитен. Специалисты нашего агентства хорошо знают, как работать в этой сфере и чем отличаются разные виды рекламы. Эффективность рекомендуемой разновидности подтверждена опытом множества клиентов.