Основные каналы распространения рекламы - это:
- СМИ (ТВ, радио, печатная пресса);
- наружная реклама (баннеры, щиты, биллборды, сити-форматы);
- организация мероприятий (площадки для проведения этих мероприятий);
- реклама в местах распространения товара (промо-акции, дегустации);
- реклама в местах скопления людей (раздача листовок, реклама в лифтах и подъездах).
Все эти виды рекламы задействуют огромное количество различных площадок, имеющих разные условия, стоимость и эффективность размещения. Почему выгодно покупать рекламные площади в специальном агентстве? Во-первых, специалисты по размещению рекламы, зная все тонкости, неизвестные непрофессионалу, смогут подобрать ту площадку, и ту частоту выхода рекламы на ней, которая будет наиболее эффективной для ваших целей. Во-вторых, путем подбора со специалистом более правильных путей распространения рекламы, вы сможете сэкономить на несоответствующих вам каналах и ненужных тратах. И в-третьих, координация всех рекламных процессов будет в одних надежных руках, что, согласитесь, сэкономит ваше время и нервы при запуске масштабной рекламной кампании на нескольких площадках одновременно.
Если вы хотите максимальной отдачи от рекламной кампании и оптимизации затраченных на нее средств, то для выбора канала распространения вашей рекламы однозначно стоит посоветоваться со специалистом.
Самым широкоизвестным каналом распространения рекламы является телевидение. Оно имеет огромный охват аудитории. Однако и расценки на размещение рекламы на ТВ соответствующие. Специалисты по медиаразмещению хорошо знают, какие каналы подойдут для определенной рекламной кампании, какое время и частота выхода на этом канале имеет смысл приобрести. Незнание этих особенностей может привести к тому, что ваша целевая аудитория просто напросто не заметит вашей рекламы.
Реклама на радио имеет свои особенности, также, как и телевизионная. Нужно четко понимать, какие радиостанции может слушать потенциальный потребитель, и слушает ли он радио вообще. Будет ли это время, когда город утром стоит в автомобильных пробках, или середина дня для тех, кто слушает радио на работе. Соответствуют ли рекламируемые вами услуги или товары той тематике и настроению, которое задает каждая радиостанция в отличие от других.
Наружная реклама является также одним из масштабных каналов распространения, однако у нее совсем другая специфика - она должна размещаться четко в тех местах, где ее увидит целевая аудитория, она не должна содержать слишком много текста (который просто никто не успеет прочитать, проезжая мимо), должна содержать краткий призыв к действию или характеристику рекламируемого товара/услуги, здесь играет роль даже то, на какой стороне улицы и по ходу какого движения расположен рекламный щит. Иногда реклама может полностью потерять свою актуальность из-за расположения, например, на спуске, а не на подъеме эскалаторов в метро.
Для организации мероприятий нужно особенное внимание – в этом процессе задействуется огромное количество подрядчиков, и с каждым нужно договориться о наиболее выгодных условиях. Помимо этого, необходимо следить за тем, чтобы все работали слаженно и выполняли свои обязательства точно в срок. Также, нужно вдумчиво подойти к выбору самой площадки, на которой будет проводиться мероприятие, понять, подходит ли она тематике мероприятия, оценить ее транспортную доступность, общую привлекательность и имидж для целевой аудитории.
Различные промомероприятия также вовлекают большое количество персонала, которое нужно координировать. А если, например, это дегустация продукта, то необходимо дополнительно оформить разрешающую документацию на ее проведение в соответствии с законодательством.
Раздача и вывешивание листовок или плакатов в определенных местах практически всегда контролируется администрацией той территории, на который вы планируете это делать, поэтому тут тоже не обойтись без помощи специалистов.
Если разобраться, то каждый пункт из этого списка стоит отдельного внимания. Поэтому наилучшим способом запустить продуманную, точно нацеленную и эффективную рекламную кампанию будет обращение в рекламное агентство полного цикла, которое всегда сможет подобрать для вас рекламные площадки, соответствующие вашим целям.