Это статья о том, какие возможности открываются для вас с появлением у вас маркетингового исследования. Это, безусловно, самый верный инструмент, если вы хотите принять основательное и серьёзное решение. Это помогает вам познакомиться ближе со своей целевой аудиторией, а также знать лучше её вкусы и предпочтения, ориентироваться на неё. Роль маркетинговых исследований не может быть переоценена.
Маркетинговое исследование помогает лучше разобраться в рынке и оценивать частные перспективы, а также повысить эффективность кампаний по продвижению товаров — неудивительно, ведь вы будете разбираться в рынке намного тщательнее.
Но маркетинговое исследование так же необходимо и для выявления негативных нюансов, Вы должны быть к этому готовы. Зачастую маркетинговое исследование может показать недостатки бренда, но это нужно расценивать как поле деятельности, возможность к развитию и это возможность более чёткого формирования стратегии. Маркетинговое исследование поможет определить ваши сильные и слабые стороны, особенно в соответствии с конкурентами. В конце концов, в будущей перспективе такое исследование поможет Вам выработать эффективные способы выделения среди конкурентной среды.
Маркетинговое исследование наращивает свою актуальность в последние годы.
На это есть ряд причин, среди которых, безусловно, динамика. Динамика развития компаний-конкуренов, динамика статистик в связи с капризной и искушённой аудиторией и другие причины. Эти причины делают оперативную информацию особенно ценной и буквально все участники рынка понимают это. Маркетинговая информация становится всё ценнее, а профессионализм маркетологов увеличивается в геометрической прогрессии. У участников рынка есть потребность в получении наиболее чёткой и проверенной информации. Поэтому маркетинговые исследования должны проводиться профессионально и продуманно на всех этапах, важно выбрать правильные каналы исследования и предоставления информации. Роль маркетинговых исследований заключается именно в этом.
Маркетинговые исследования проводятся крупными агентствами. Важно выбрать именно настоящих профессионалов, а к сожалению сейчас существует множество весьма посредственных агентств. В приоритете должны остаться рекламные агентства полного цикла, которые разбираются во всех этапах производства и продвижения товаров и услуг на рынке и сбором информации. Таким агентством является и рекламное агентство SKYLAB. Тем не менее, существуют специализированные компании, занимающиеся серьёзными исследованиями. У них есть и плюсы: объективность и профессионализм, и минусы: слишком узкое представление о деятельности заказчика, неосведомлённость в вопросах рекламы.