Каждый слышал такой термин, как слоган. Также каждый примерно знает, что это означает. Что правильно созданный слоган для рекламы может значить? Это определенная ключевая фраза. Она может определить конкретную фирму или рекламное мероприятие, проводимое ею. Сам перевод с английского значит «призыв», «лозунг», «девиз». Проблема создания этого полезного ресурса бывает очевидной. Его придумывают далеко не для каждого этапа акции, та для их функционирования нужно, чтобы они были созданы профессионально.
У этого ресурса есть главное достоинство. Он должен быть запоминающимся и вызывать ряд ассоциаций. При создании девиза недопустимы неточности или барьеры в восприятии. Чем отличается слоган для рекламы от профессионалов? Во-первых, он должен быть посвящен теме работы компании. По нему сразу должно быть ясно, чем занимается та или иная фирма. По девизу «Сделаем мир чище» почти без ошибки можно угадать, какая компания им пользуется. В данном случае речь о товарах для уборки на улицах. Бывают нейтральные варианты – они тоже хорошо работают. Например, такой вариант, как «Есть в мире то, что дороже денег» может подойти разным товарам и услугам – медицинским, детским магазинам и больницам, банкам, компаниям по страхованию и пр.
Примеры разных видов источников рекламы – это образец того, насколько целенаправленными могут быть рекламные средства. Теле- и радио источники больше эмоциональны, чем газеты. Рекламное сообщение очень удобно озаглавливать с помощью слогана. Под него намного проще создать иллюстрацию, когда он действительно составлен по правилам.
Как создать правильный вариант?
Сначала создается фундамент;
Затем основу проверяют под наличие схожих заявлений и двойников – он должен быть уникальным;
Затем нужно разработать еще несколько вариантов – схожих и абсолютно разных;
Нужно точно знать, какая задача у слогана, и выбирать соответствующий вариант.
Вот примерная последовательность действий. Нужно сказать, что особенность создания слогана может возникнуть спонтанно, Важно, чтобы потребитель точно знал, что его призывают к определенному действию. Для этого придется позаботиться, чтобы слоган не был двусмысленным, и тем более оскорбительным, даже в шутливой манере. И, конечно, потребитель не воспримет всерьез безграмотное или непродуманное заявление, которое, тем не менее, может быть вполне понятным в определенной среде.