Рекламатека / Стоимость размещения рекламы на транспорте

Размещение рекламы на транспорте становится всё популярнее в наше время.

Стоимость размещения рекламы на транспорте  зависит от множества факторов.


Это и вид транспортного средства:  автобус, трамвай, микроавтобус, троллейбус, метро.

 

И вариант размещения  рекламного изображения:

- Оклейка обоих бортов транспорта. Это наиболее крупный и заметный вариант размещения рекламы на транспорте. Это самый дорогостоящий вид такой рекламы, но при этом  весьма эффективный.

- Оклейка одного из бортов транспорта. Такое изображение тоже привлекает внимание. Оно может располагаться и только на бортах, а может попадать на стекла общественного транспорта.

-Нанесение изображения только на задний борт транспорта. Рекламное изображение располагается на уровне глаз автомобилистов, т.е. намного ниже уличных перетяжек, которые рассчитаны на ту же целевую аудиторию.

 

И количество единиц транспорта,  маршрут его движения, и даже районы города – всё это влияет на стоимость размещения на транспорте.

Стоимость рекламной кампании зависит и от сроков размещения рекламной информации на транспорте. Как правило контракт заключают на полгода, иногда – на три месяца. (частая перекраска техники невыгодна). Поэтому стоимость размещения рекламы на транспорте на один месяц может обойтись намного дороже, чем на полгода.


На стоимость влияет еще и сложность работы, количество и качество  используемых расходных материалов.

Помимо этого в стоимость размещения рекламы на транспорте могут включить работы по перекраске транспорта, по нанесению изображений на специальной пленке, по нанесению печати и подготовке фотоотчета о проделанной работе. Еще в стоимость  включают восстановительные работы в течение всего периода размещения рекламы, контроль своевременной мойки транспорта и выхода на маршруты.

 

Конечно, на стоимость размещения рекламы на транспорте влияет и способ изготовления рекламного изображения (печать на самоклеющейся пленке)

В целом  наружная реклама на транспорте обходится дешевле  рекламы на многих других рекламных носителях, но при этом её эффективность ничуть не меньше.

 

Можно добиться высокого охвата аудитории за счет увеличения протяженности маршрута  (повышается частота контактов с аудиторией  района по которому  пролегает маршрут транспорта). Соответственно, выбирая маршрут можно выбирать конкретную аудиторию.

 

Движущийся транспорт привлекает больше внимания аудитории, чем статичная рекламная конструкция.

Разнообразие видов транспорта позволяет подобрать  соответствующее транспортное средство под любой рекламируемый товар.

 

Но у рекламы на транспорте есть и  свои недостатки.

Например, специфичная форма (как правило длинная и узкая), довольно ограниченное место для размещения информации.

Иногда при нанесении изображения часть пленки попадает на окна и  это может вызвать недовольство пассажиров.

И не следует забывать, что  в плохую погоду грязь на транспорте может скрыть часть рекламного изображения. 

 

Необходимо учитывать и то, что транспорт не всегда ежедневно ездит по своим маршрутам, порой ломается и попадает в аварии.   Поэтому при подписании контракта нужно уточнить, будет ли предоставлена возможность контроля подобных моментов.