Также все успешные ТНТ-проекты, как Универ, Интерны и Камеди клаб, с каждым годом становятся масштабнее и переходят на новый уровень, в качественном смысле, слава богу, тоже.
Ежегодно в течение нескольких лет телеканал ТНТ стал устраивать для своих крупнейших рекламодателей вечеринки, на которых с огромным удовольствием делится результатами своей работы, аннонсирует новые шоу, сериалы и передачи, знакомит со статистическими данными, которые, не обманывая нас, указывают на то, что телеканал ТНТ — едва ли не самый высокорейтинговый на российском телевидении.
Данные вечеринки, призваные убедить рекламодателей, как фактических, так и Если вы живете в Российской Федерации, то вам, конечно же, известен телеканал ТНТ. Историю данного телеканала можно сформировать в буклет и использовать как методичку для вузов безнесс- и медийных специальностей.
Телеканал начал свое вещание с 1997 года. Первые годы канал тяжело было назвать успешным, рейтинги были нестабильны, контент едва ли можно было назвать интересным для шикорих масс, но канал стал меняться, как и вся страна в тот период, и, примерно, с 2002 года канал стал набирать аудиторию, чему могло поспособствовать появление на канале скандального в первое время шоу “Окна” с эпатажным ведущим — Дмитрием Нагиевым.
Именно этот факт повлиял на то, что многие владельцы бизнесса разного масштаба захотели размещать свои рекламные ролики на ТНТ и стоимость ТВ-рекламы стала заметно повышаться.
В скором времени канал перестал пускать в эфир малоинтересные проекты и дал дорогу свежим, таким как “Голод”, “Запретная зона”, “Такси” и прочие.
С середины первого десятилетия двадцать первого века канал ТНТ стал позиционировать себя как современный, нацеленный на интересы молодежы. Стали появляться высокорейтинговые реалити-шоу и комедийные передачи и стоимость ТВ рекламы уже была далеко не прежней. Конечно же, рекламные ролики на ТНТ тоже скорректировались — аудитория рекламодателей помолодела и расширилась. Канал не стал бояться косых взглядов и пустил в эфир политические шутки и юмор ниже пояса, что повлекло за собой рекламу презервативов, алкоголя, спортивного оборудования, автомобилей и прочего товара, пользующегося популярностью у аудитории 18-30.
С тех самых пор и по сей день канал семимильными шагами идет вперед по захвату части аудитории и рейтингов, стоимость ТВ рекламы стала выше, а рекламные ролики на ТНТ становятся длиннее и ярче, интересней и креативней.
Всем известно, что, чем успешнее канал, тем успешней справляется со своими задачами реклама, размещенная на нем. Следовательно, стоимость ТВ-рекламы на канале становится дороже. Рекламные ролики на тнт стали отличным инструментом продаж для довольных клиентов, что принесло большие бюджеты на канал. Теперь можно с уверенностью говорить о том, что канал ТНТ если и не самый дорогой на Российском телевидении, то входит в тройку точно!
Свою успешность и обеспеченность руководство телеканала не стесняется лишний раз продемонстрировать. ТНТ стал часто спонсировать различные проекты как собственные, типа “Самый Лучший Фильм”, так и сторонние, иногда — почти благотворительно.
потенциальных, в том, что рекламные ролики на ТНТ — это залог успеха!