Наше агентство предлагает полный цикл услуг, соответственно в нашем коллективе множество разных специалистов, обеспечивающих профессиональную проработку каждого проектного этапа. Подобные агентства появились в 90-е годы и продолжают успешно существовать и по сей день, обеспечивая гладкий процесс без сложностей.
Структура рекламного агентства SKYLAB разнообразна, но не громоздка. По своей сути, рекламное агентство состоит из двух основных отделов: отдел маркетинга, а так же отдел продакшн.
Отдел маркетинга включает в себя специалистов по работе с клиентами и профессионалов в области стратегического планирования и медиабаинга. В его состав входят два эккаунт-менеджера, менеджер по продажам, медиапланер и маркетолог. Этот отдел ведёт непосредственную коммуникацию с клиентом.
В полномочия специалистов входит поиск и коммуникация новых клиентов, проведение маркетинговых исследований с использованием аналитических баз TNS, IQBuZZ, AdFox, планирование рекламного бюджета, разработка стратегии рекламной кампании, медиаразмещение, бронирование рекламных мест.
Отдел продакшн — это отдел креатива, в составе которого работают специалисты творческой и производственной части. Его обязанности — создание идей в соответствии с требованиями заказчика, и их воплощение. Отдел возглавляет креативный директор агентства, который так же является специалистом по диджитал-продвижению — всё, что касается сферы онлайн. Другие профессионалы отдела — дизайнеры (в нашем штате их двое) и копирайтер. Дизайнеры отвечают за визуальную часть, копирайтер — за текстовую.
Бухгалтерские вопросы, а также все административные задачи ложатся на плечи операционного директора агентства.
Агентство возглавляет Генеральный директор — Татьяна Анашкина. Исполнительный директор компетентен во всех областях деятельности агентства и курирует процесс работы, а также ведёт общение с деловыми партнёрами.
Таким образом, структура рекламного агентства оптимизирована и позволяет работать на всю силу каждому профессионалу.