В услуги рекламного агентства SKYLAB входит всё от и до — от услуг медиапланирования до диджитала. Широкий спектр услуг агентства может несколько дезориентировать клиента, но мы всегда помогаем клиенту определиться с тем, какие именно услуги ему необходимы.
Имеет смысл перечислить по порядку услуги рекламного агентства SKYLAB:
Медиапланирование. Это стратегическое планирование (определение каналов коммуникации в соответствии с целями и задачами клиента на основе обзора рынка и целевой аудитории клиента/продукта). Тактическое планирование рекламной кампании (составление оптимального медиаплана с указанием тематических каналов/площадок для размещения рекламы клиента, времени выхода и объема рекламной информации).
Медиаразмещение — это закупка рекламных площадок и контроль рекламной кампании в соответствии с заданным медиапланом, взаимодействие с подрядчиками.
Креатив — это разработка уникальных креативных имиджевых и продуктовых концепций рекламных кампаний с последующей адаптацией на различные виды носителей: от написания текстов и создания принтов и аудио- видеороликов до реализации спецпроектов.
Дизайн: графическая разработка бренда, айдентики, дизайна упаковки, рекламных макетов, дизайн интерфейсов веб-сайтов, мобильных приложений и иных видов дизайна в различной стилистике согласно целям и задачам клиента.
Брендинг — это создание уникальной личности бренда от построения платформы, определения позиционной ниши на рынке, выделения уникального торгового предложения, до разработки нейминга, слоганистики и визуальной идентификации, в состав которой входит создание логотипа, брендбука и различных элементов айдентики.
Маркетинг — проведение маркетинговых исследований посредством анализа рынка, конкурентной среды и предпочтений целевой аудитории, а определение позиционирования на рынке и направления для дальнейшего развития. Предоставление актуальной независимой аналитической информации с помощью баз TNS, IQBuzz и AdFox.
Коммуникационные стратегии — разработка комплексной стратегии присутствия бренда в информационном пространстве, включающей в себя определение этапов донесения основной идеи бренда, формирование основных сообщений для каждого этапа, а также определение наиболее эффективных и экономически целесообразных каналов коммуникаций.
Не так давно ставшее популярным направление — SMM. Это поддержка бренда в социальных сетях, разработка и реализация SMM-спецпроектов.
Диджитал — разработка концепций рекламных кампаний, мобильных приложений и спецпроектов в интернете с учетом новейших цифровых возможностей медиапространства и их последующая реализация.
Таким образом, услуги рекламного агентства представляют собой полный цикл работы над тем или иным брендом, проектом.