Маркетинг Артах
Брендинговое агентство Скайлаб провело ряд маркетинговых исследований с целью изучить отношение целевой аудитории к новому бренду лимонада.
Направления проекта
Были проведены качественные и количественные исследования:
- фокус-группы
- глубинные интервью
- аудит торговых точек
- анкетирование в местах продаж - сети супермаркетов премиум-класса "Лэнд"
- социологический опрос
Основной целью исследования стало:
- оценка восприятия бренда
Задачи:
- определить восприятие бренда (методика соответствия)
- оценить восприятие дизайна упаковки в целом на рынке прохладительных напитков (выявить сильные и слабые стороны)
- оценить предлагаемое название продукта
- оценить восприятие качества продукции Заказчика по сравнению с конкурентами
- определить наиболее сильные доминанты упаковки продукции Заказчика
- определить факторы, сдерживающие от приобретения продукта Заказчика