Маркетинг Артах

Брендинговое агентство Скайлаб провело ряд маркетинговых исследований с целью изучить отношение целевой аудитории к новому бренду лимонада.

Направления проекта

Были проведены качественные и количественные исследования:

  • фокус-группы
  • глубинные интервью
  • аудит торговых точек
  • анкетирование в местах продаж - сети супермаркетов премиум-класса "Лэнд"
  • социологический опрос 
Основной целью исследования стало:
  • оценка восприятия бренда
Задачи:
  • определить восприятие бренда (методика соответствия)
  • оценить восприятие дизайна упаковки в целом на рынке прохладительных напитков (выявить сильные и слабые стороны)
  • оценить предлагаемое название продукта
  • оценить восприятие качества продукции Заказчика по сравнению с конкурентами
  • определить наиболее сильные доминанты упаковки продукции Заказчика
  • определить факторы, сдерживающие от приобретения продукта Заказчика
Поделиться: