SMM Villa Outlet Center
Рекламное агентство Скайлаб в рамках запуска рекламной кампании Villa Outlet Center занималось реализацией SMM-кампании.
Поставленные задачи в рамках SMM-кампании:
- создание и брендирование страниц в социальных сетях - VK, FB, Instagram
- разработка стратегии ведения пабликов с целью привлечения интереса к проекту
- создание визуального и текстового контента (новости, голосования, фото)
- подбор площадок для рекламы с высокой концентрацией ЦА с целью привлечения подписчиков
- управление таргетированной и контекстной рекламой в VK и FB
- управление геосервисами настройки видимости рекламных материалов
- генерация информационных поводов
- дизайн страниц и контента сообщества
- работа с блогерами, стилистами и трендсеттерами, с целью влияния на имидж проекта и интерес к нему ЦА