SMM Villa Outlet Center

Рекламное агентство Скайлаб в рамках запуска рекламной кампании Villa Outlet Center занималось реализацией SMM-кампании. 

Направления проекта

Поставленные задачи в рамках SMM-кампании:

  • создание и брендирование страниц в социальных сетях - VK, FB, Instagram
  • разработка стратегии ведения пабликов с целью привлечения интереса к проекту
  • создание визуального и текстового контента (новости, голосования, фото)
  • подбор площадок для рекламы с высокой концентрацией ЦА с целью привлечения подписчиков
  • управление таргетированной и контекстной рекламой в VK и FB
  • управление геосервисами настройки видимости рекламных материалов 
  • генерация информационных поводов
  • дизайн страниц и контента сообщества
  • работа с блогерами, стилистами и трендсеттерами, с целью влияния на имидж проекта и интерес к нему ЦА

 

Поделиться: