Фирменный стиль VILLA Outlet Center

Рекламное агентство Skylab по заказу компании ESTY разработало для первого аутлет-центра в Санкт-Петербурге VILLA:

  • название нового торгового комплекса
  • логотип VILLA. Вилла аутлет-центр
  • брендбук и руководство по фирменному стилю
  • концепцию дизайна интерьера
  • маркетинговые исследования, фокус-группы и тестирования концепции
  • креативную концепцию рекламной кампании открытия торгового комплекса
  • медиа-стратегию открытия аутлет-центра
  • дизайн промо-сайта

На данный момент рекламное агентство Skylab совместно с компанией ESTY и архитектурным бюро Натальи Зайцевой ведет работы по реализации проекта. Точная дата открытия аутлет-центра пока не разглашается.

Новости о проекте:

http://www.vedomosti.ru/companies/news/27897631/podsolnuh-vyrastet-na-skidkah

http://www.kommersant.ru/doc/2493903

http://www.new-retail.ru/novosti/o_key_zamenit_piterskiy_podsolnukh_na_villa_outlet_center/

http://glavkomspb.ru/news/iz_torgovogo_kompleksa_podsolnuh_v_autlet_villa

 

 

Поделиться: