Фирменный стиль VILLA Outlet Center
Рекламное агентство Skylab по заказу компании ESTY разработало для первого аутлет-центра в Санкт-Петербурге VILLA:
- название нового торгового комплекса
- логотип VILLA. Вилла аутлет-центр
- брендбук и руководство по фирменному стилю
- концепцию дизайна интерьера
- маркетинговые исследования, фокус-группы и тестирования концепции
- креативную концепцию рекламной кампании открытия торгового комплекса
- медиа-стратегию открытия аутлет-центра
- дизайн промо-сайта
Направления проекта
На данный момент рекламное агентство Skylab совместно с компанией ESTY и архитектурным бюро Натальи Зайцевой ведет работы по реализации проекта. Точная дата открытия аутлет-центра пока не разглашается.
Новости о проекте:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/27897631/podsolnuh-vyrastet-na-skidkah
http://www.kommersant.ru/doc/2493903
http://www.new-retail.ru/novosti/o_key_zamenit_piterskiy_podsolnukh_na_villa_outlet_center/
http://glavkomspb.ru/news/iz_torgovogo_kompleksa_podsolnuh_v_autlet_villa