Брендинг - очень емкое маркетинговое понятие и считается, что оно происходит от латинского слова brand (клеймо, товар).
Комплексный процесс разработки бренда включает в себя:
- маркетинговые исследования рынка и конкурентов
- определение целевой аудитории (выделение ядра, характеристик, поведения, мотиваторов и предпочтений)
- оценка существующего состояния бренда, если он уже существует на рынке
- рекомендации по формированию личности нового бренда, разработка платформы бренда
- определение ценностей, эмоций, конкурентных преимуществ и уникального торгового преимущества (УТП)
- разработка названия, слогана, дескриптора
- разработка логотипа
- регистрация готовой торговой марки, как интеллектуальной собственности компании
- разработка фирменного стиля и бренд-бука компании
- разработка коммуникационной стратегии взаимодействия с целевой аудиторией бренда
- разработка креативной концепции рекламной или pr-кампании (идея, посыл, образ и форма) для вывода бренда на рынок
Брендинг - это основное направление деятельности рекламного агентства Скайлаб. Мы имеем достойный опыт работы по созданию брендов с нуля и ребрендингу, об этом говорит наше портфолио, которое по большей части состоит именно из таких работ.