Работаем в направлениях

Целевой / Потребительский брендинг – создание бренда, торговой марки, ориентированной на вкусы и потребности конечного потребителя, продукта или услуги.

Задачи потребительского брендинга:

  • быть понятным целевой аудитории
  • соответствовать вкусам, потребностям, ожиданиям целевой аудитории
  • выделяться на фоне других нишевых брендов
  • говорить с аудиторией на ее языке, понятными образами, заинтересовывать актуальными ценностями

Этапы и результат работ по целевому брендингу:

  • количественные исследования (исследования рынка, ниши, аудитории)
  • качественные исследования (интервью, фокус-группы, оценка рынка и продуктов конкурентов, оценка нового продукта, формирование мнения и восприятия)
  • создание платформы, модели бренда
  • определение целевой аудитории бренда
  • определение связей аудитории с брендом
  • разработка имени бренда, дескриптор, слоган
  • регистрация торговой марки, знака (при необходимости и желании клиента)
  • графическая концепция бренда (логотип,  цвето-графическая концепция, брендбук, при необходимости разработка зонтичной градации на товарные группы и категории, дизайн-концепция упаковки и коммуникационных материалов)
  • креативная концепция вывода на рынок нового бренда
  • коммуникационная стратегия (определение оптимальных каналов и форм донесения информации о бренде)
  • медиа-стратегия
  • медиа-баинг (при необходимости, закупка рекламных мест под разработанную креативную стратегию)