Корпоративный брендинг - это важный и самостоятельный вид брендинга, он значительно отличается от брендинга торговых марок или услуг.
Основные задачи, которые решает корпоративный брендинг:
- формирование и завоевание доверия и уровня знания о компании, ее принципах, особенностях и преимуществах на кадровом рынке, для привлечения лучших сотрудников и специалистов
- помимо внешнего воздействия на целевую аудиторию, корпоративный брендинг направлен на работу с новым персоналом, он помогает понять идеологию компании, принципы работы и цели. Помогает адаптироваться и понять бизнес-процессы
- также корпоративный брендинг позволяет скорректировать при необходимости имидж и цели компании в умах старых сотрудников, правильно сформировать представление о новых планах, задачах и направлении развития фирмы
- при необходимости объединения нескольких направлений в группу, корпоративный брендинг помогает создать единый бренд управляющей компании
Агентство Скайлаб проводит следующие этапы работ по внутрикорпоративному брендингу:
- интервью топ-менеджмента и сотрудников компании. Оценка состояния бренда
- формирование целей и задач брендинга. Разработка стратегии
- в соответствии с задачей, непосредственные мероприятия по трансформации: брендинг, ребрендинг, нейминг, визуализация, разработка фирменного стиля компании, корпоративной документации
- коммуникационная стратегия – определение каналов и способов рассказать о новом бренде
- производство самих каналов общения с брендом. Производство корпоративного сайта, внутренней СRM-системы, корпоративных каталогов, годовых отчетов и др.