Упаковка - это визитная карточка продукта.
Дизайн упаковки товара значительно влияет на решение о покупке, раскрывает уникальность и свойства товара, говорит с целевой аудиторией на понятном и приятном для нее языке.
Разработка дизайн-концепции упаковки - это предложение по основной идее оформления, стилистике выполнения дизайна, возможность градации и деления предложенной концепции на различные товарные категории.
Концепция включает в себя:
- разработку фирменных графических элементов, форм и образов
- цветовые решения для одной или нескольких товарных групп и категорий
- разработку слогана, дескриптора или девиза продукта, который раскрывает и поддерживает графическую концепцию
- подбор фирменных шрифтов
- компоновка и размещение ключевых имиджевых, маркетинговых и информационных блоков на всех видах упаковки (стакан, коробка, бутылка, контейнер, пакет, банка и т.д.)
- адаптация выбранной концепции на оригинал-макет, согласно техническим требованиям и разверткам для каждого SKU